Печать каталогов и брошюр

Для презентации информации о компании нередко используют печать брошюры или каталога. Они выполняют две функции одновременно: имиджевую и продающую. Эти рекламно-полиграфические издания, как правило, состоят из множества страниц. Брошюра отличается от каталога тем, что выпускается в мягкой обложке без переплета. Согласно установленным стандартам корпоративные, туристические, учебные и иные брошюры могут содержать 8-48 страниц. Если количество страниц превышает указанное, тогда мы имеем дело с  каталогом.

Каталоги печатают компании, имеющие широкий модельный ряд продукции. Он заключен в полноцветный глянцевый или картонный переплет. Такая обложка не только привлекает внимание, но и способствует сохранению первоначального вида издания. Последнее особенно важно ввиду того, что каталогами часто пользуются, и они могут быстро прийти  в негодность. Поэтому экономия на качестве обложки лишь увеличит, в конечном счете, ваши расходы на печать.

Печать каталогов и брошюр производится одним из двух способов: цифровым или офсетным. Цифровой используется, если вам необходимо отпечатать не более 400 экземпляров продукции, офсетный – от 400 и выше.

Брошюра – это непериодическое текстовое издание. Она обладает высокой  информативностью и при этом стоит достаточно дешево. При печати брошюр сначала производится допечатная обработка. Это разработка дизайна, верстка макета.  Затем осуществляется непосредственная печать каталога. Последний этап – скрепление и брошюровка.

Печать брошюр цветного типа осуществляется при участии цифровых технологий. Черно-белые варианты подходят для изготовления информационных материалов с помощью ризографии. Так, например, черно-белыми могут быть брошюрованные инструкции, отчеты, прайс-листы, чертежи и т.п.

Скрепляются отпечатанные листы на 1, 2 скобы, пружину, кольца. Вне зависимости от количества страниц металлическая или пластиковая пружина является универсальным способом скрепления перфорированных каталогов. Если в вашей брошюре немного страниц, тогда лучше всего останавливать свой выбор на металлических скобах или скрепках. В этом случае себестоимость брошюры будет невысокой. Большое количество страниц, плотная обложка - печать каталогов предполагает скрепление кольцами, пружинами,  декоративными болтами или клеевое бесшвейное скрепление.